[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: direktor 
Форум вопрос/ответ » Консультации специалистов » Вопрос/Ответ » Вопрос учителю ЛФК.
Вопрос учителю ЛФК.
ДенисДата: Среда, 25.04.2012, 20:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Помогите пожалуйста.
Какие подвижные игры для слепых и слабовидящих детей можно использовать на формирование правильной осанки?
С уважением, Денис город Бийск.
 
direktorДата: Среда, 25.04.2012, 20:27 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Игры, в которых одно из требований – соблюдать правильную осанку при стоянии и ходьбе.

«Плавание»
Дети сидят на стульях так, чтобы их спины не касались спинок стульев. Руки – локтями на коленях. Ведущий предлагает имитировать движения пловцов-брассистов. При движении рук вперед спина и позвоночник сгибаются как можно сильнее, а при движении рук назад позвоночник разгибается. Плавательные движения должны быть легкими, грациозными, изящными. Ведущий оценивает красоту и стремительность движений пловцов.

«Рукопожатие»
Дети стоят в кругу или в шеренге. Ведущий предлагает им соединить ладони левой и правой руки за спиной, при этом локоть правой ладони смотрит вверх, а левой ладони – вниз («рукопожатие»). Затем положение рук меняется – правая рука внизу, а локоть левой руки вверху. Ведущий оценивает, насколько каждому из игроков удалось продвинуть руки назад и насколько прочным оказалось каждое из рукопожатий.

«Ласточка»
Дети стоят прямо, руки вытянуты вверх. Ведущий предлагает им встать на правую ногу и одновременно привести корпус в горизонтальное положение. Левая нога при этом отводится назад и тоже занимает горизонтальное положение. Такое положение («ласточка») необходимо сохранить как можно дольше, желательно – прогнувшись в спине. Более сложный вариант упражнения – выполнение «ласточки» с закрытыми глазами. Ведущий оценивает всех «ласточек» и отмечает их успехи.

«Ходим в шляпах»
Играющие стоят, держа на головах легкий груз, например, мешочек с песком весом 200–500 г – «шляпу». Проверив осанку детей, ведущий дает сигнал к ходьбе. Дети должны ходить обычным шагом по комнате или площадке, сохраняя правильную осанку. Выигрывает тот, у кого шляпа ни разу не упала и при этом он не нарушил осанку.

Вариант 1: детям предлагается ходить, пританцовывая.
Вариант 2: предлагается пройти, не уронив шляпы, по извилистой линии, начерченной на полу.
Вариант 3: пройти в шляпе по гимнастической скамейке или переступать через разные предметы на полу (шишки, камешки, небольшие кубики и др.).
 
Форум вопрос/ответ » Консультации специалистов » Вопрос/Ответ » Вопрос учителю ЛФК.
Страница 1 из 11
Поиск: