Общие сведения о педагоге

Костюченко Татьяна Николаевна

Дата рождения – 28.09.1975

Образование – высшее, Бийский Государственный Педагогический Институт, 1992-1997, специальность учитель физики и математики

Педагогический стаж – 19 лет

Стаж работы в данном ОУ – 7 года

Категория – первая

Место работы  Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Бийская общеобразовательная школа – интернат № 3», педагог-библиотекарь

Повышение квалификации   

  1. Курсы повышения квалификации в филиале ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» в г. Канске Красноярского края по дополнительной профессиональной образовательной программе «Организация и содержание коррекционно-развивающего сопровождения образовательного процесса в условиях современного образования» в объёме 108 часов с 10.11.2014 по 22.11.2014
  2. Курсы с 19.10.15 по 24.10.15 в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования по теме « Моделирование  эффективных механизмов государственно-общественного управления общеобразовательной организацией на основе автоматизированной системы «Сетевой город. Образование», 16 часов.
  3. Профессиональная переподготовка с 02.03.2015 по 25.12.2015 в ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» по дополнительной профессиональной программе «Специальное (дефектологическое) образование», присвоена квалификация учитель-дефектолог.
  4. Современные инструменты контроля и оценивание результатов обучения учащихся в условиях реализации ФГОС НОО и ООО, Академия развития образования, г. Красноярск,2020г,108 ч
  5. «Деятельность педагога-библиотекаря в современной школе в условиях ФГОС», Институт «РОПКиП» г.Абакан, 2021, 72 ч.
  6. Вебинар  «Обновленный ФПУ: на что обратить внимание», Москва, Просвещение,2021г

 

​Анализ работы:

Новости библиотеки:

​Материалы:

  1.  Сценарий спектакля 5D «Кентервильское привидение» (по произведению Оскара Уайльда). Спектакль ориентирован на слуховые, кинестетические и обонятельные ощущения

  2. Конкурс "Брайлевские чтения 2020", посвященный 75-летию Победы советского народа в ВОВ 1941-1945 г.г. Литературно-музыкальная гостиная «Поэтическая летопись Великой Отечественной войны»

  3. Родительский лекторий "Книга – твой друг, без неё как без рук"
  4. Родительский лекторий "Десять «почему» детям необходимо читать"
  5. Активные и интерактивные методы обучения: обзор, классификации и примеры. Что такое активные и интерактивные методы обучения
  6. Разработка урока по физике 10 класс «Характеристики звука. Высота и тембр звука. Громкость звука»
  7. Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования
  8. Открытый урок. Определение плотности твердого тела
  9. Здоровьесберегающие технологии на уроках физики
  10. Урок. Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердение. 8 класс
  11. Формирование УУД в процессе обучения физике через активные педагогические технологии
  12. Сообщение на семинаре "Домашнее задание как средство формирования прочных учебных компетентностей в условиях реализации ФГОС ОВЗ"
  13. Разработка урока по физике 8 класс по теме «Смешанное соединение проводников»