Учитель-логопед - Маркова Наталья Александровна

Личная страничка на сайте nsportal.ru

Логопедические групповые занятия проходят:

  • 3 часа в неделю 1 класс, 2 класс
  • 2 часа в неделю 3 класс  и (или) 2 индивидуальных  занятия в неделю.

Режим работы:

Дни недели Время работы Время консультаций для родителей
Понедельник 10.00-19.00 16.30-19.00
Вторник 12.00-19.00 16.30-19.00
Среда 10.00-19.00 16.30-19.00
Четверг 12.00-19.00 16.30-19.00
Пятница 10.00-18.00  

В школе имеется оборудованный кабинет для проведения коррекционно-логопедических занятий.

Логопедическая коррекция способствуют устранению и предупреждению нарушений в развитии устной и письменной речи у учащихся, мешающих освоению ими общеобразовательных программ  по родному русскому языку и чтению.

Организация дифференцированной логопедической  помощи происходит после проведения первичной диагностики в начале учебного года. На основании обследования речевого развития каждого ученика, испытывающего трудности  в усвоении навыков по русскому языку, чтению и первоклассников,  комплектуются группы из учащихся с однородными нарушениями речи. Дети с особо тяжелыми речевыми нарушениями и нарушением звукопроизношения зачисляются на индивидуальные занятия.

На протяжении процесса обучения при оказании обучающимся помощи в овладении каждым учебным предметом (русский язык и литературное чтение), наряду с решением общеобразовательных задач, учителем-логопедом проводится целенаправленная и систематическая работа по коррекции нарушений речи и развитию фонетико-фонематического и лексико-грамматического строя, формированию диалогической и монологической речи. Эта работа осуществляется с использованием различных методов, но имеет главной целью минимизировать или устранить недостатки речевого развития школьников, создать предпосылки для овладения школьными знаниями, умениями и навыками. В процессе специально разработанной системы занятий предполагается овладение детьми способами и средствами речевой деятельности, формирование языковых обобщений, правильное использование языковых средств в процессе общения, учебной деятельности, закрепление речевых навыков в спонтанной речи. На занятиях по коррекции нарушений речи осуществляется работа по устранению нарушений как устной речи, так и письменной речи. Именно целенаправленная коррекция нарушений речи в младших классах позволит детям более успешно усваивать программу  по другим предметам.

 

Полезные статьи для родителей: