Учитель-логопед - Маркова Наталья Александровна
Личная страничка на сайте nsportal.ru
Логопедические групповые занятия проходят:
- 3 часа в неделю 1 класс, 2 класс
- 2 часа в неделю 3 класс и (или) 2 индивидуальных занятия в неделю.
Режим работы:
Дни недели | Время работы | Время консультаций для родителей |
Понедельник | 10.00-19.00 | 16.30-19.00 |
Вторник | 12.00-19.00 | 16.30-19.00 |
Среда | 10.00-19.00 | 16.30-19.00 |
Четверг | 12.00-19.00 | 16.30-19.00 |
Пятница | 10.00-18.00 |
В школе имеется оборудованный кабинет для проведения коррекционно-логопедических занятий.
Логопедическая коррекция способствуют устранению и предупреждению нарушений в развитии устной и письменной речи у учащихся, мешающих освоению ими общеобразовательных программ по родному русскому языку и чтению.
Организация дифференцированной логопедической помощи происходит после проведения первичной диагностики в начале учебного года. На основании обследования речевого развития каждого ученика, испытывающего трудности в усвоении навыков по русскому языку, чтению и первоклассников, комплектуются группы из учащихся с однородными нарушениями речи. Дети с особо тяжелыми речевыми нарушениями и нарушением звукопроизношения зачисляются на индивидуальные занятия.
На протяжении процесса обучения при оказании обучающимся помощи в овладении каждым учебным предметом (русский язык и литературное чтение), наряду с решением общеобразовательных задач, учителем-логопедом проводится целенаправленная и систематическая работа по коррекции нарушений речи и развитию фонетико-фонематического и лексико-грамматического строя, формированию диалогической и монологической речи. Эта работа осуществляется с использованием различных методов, но имеет главной целью минимизировать или устранить недостатки речевого развития школьников, создать предпосылки для овладения школьными знаниями, умениями и навыками. В процессе специально разработанной системы занятий предполагается овладение детьми способами и средствами речевой деятельности, формирование языковых обобщений, правильное использование языковых средств в процессе общения, учебной деятельности, закрепление речевых навыков в спонтанной речи. На занятиях по коррекции нарушений речи осуществляется работа по устранению нарушений как устной речи, так и письменной речи. Именно целенаправленная коррекция нарушений речи в младших классах позволит детям более успешно усваивать программу по другим предметам.
Полезные статьи для родителей:
- Правильная речь - залог успешного обучения в школе
- Чему надо научить своего ребенка
- Сборник логопедических упражнений
- Тифлокомментирование (аудиодескрипция) как новая социальная услуга для людей с проблемами зрения
- Методические рекомендации: "Ошибки на письме и их причины"
- Технологическая карта логопедического занятия "Развитие сложных форм языкового анализа и синтеза на основе спортивной лексики"
- Как организовать логопедические занятия дома по коррекции устной речи