КГБОУ "Бийская общеобразовательная школа-интернат №3" принимает участие в реализации мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» «Поддержка образования детей с ограниченными возможностями здоровья». 

Нацпроект "Образование" охватит период с 2019 до 2024 года.  Призван обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, а также вхождение РФ в число 10 ведущих стран по качеству общего образования.  В Алтайском крае нацпроект «Образование» реализуется по восьми направлениям: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Поддержка семей, имеющих детей», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Социальная активность» и «Новые возможности для каждого».

Основная задача проекта "Современная школа» - это внедрение новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предмету «Технология».

В школе-интернате в результате реализации проекта планируется обеспечить освоение обучающимися с ООП базовых навыков и умений, повысить   мотивацию к обучению, содействовать социализации выпускников, а также обновить материально-техническую базу и содержание методов обучения предметной области «Технология».

Для этого выделено 4215700 рублей из федерального бюджета и 2126875 из краевого бюджета. В настоящее время закупается оборудование, ведется ремонт помещений.

 Рекомендации для разработки фирменного стиля оформления помещений, входных и рекреационных групп учреждений-участников мероприятия, направленного на поддержку образования детей с ОВЗ в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"

Первые итоги:

  • В школу поступило первое оборудование.

  

 

 

 

 

 

В КГБОУ "Бийская общеобразовательная школа-интернат №3" продолжается деятельность по реализации мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» «Поддержка образования детей с ограниченными возможностями здоровья».

Начались практические занятия по направлениям «Подготовка младшего обслуживающего персонала» и «Робототехника». Составлены  и утверждены рабочие программы, полностью оборудованы учебные кабинеты. Педагоги прошли соответствующую подготовку.

Основная задача данных направлений - освоение обучающимися с ООП базовых навыков и умений, повышение   мотивации к обучению, содействие социализации выпускников. Образовательная  робототехника  в  школе  приобретает  все  большую значимость  и  актуальность  в  настоящее  время и является одним из важнейших направлений научно- технического прогресса. Ученики  проявляют  большой  интерес к новым занятиям, в ходе которых используется современное оборудование и программное обеспечение.