КГБОУ "Бийская общеобразовательная школа-интернат №3" принимает участие в реализации мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» «Поддержка образования детей с ограниченными возможностями здоровья».
Нацпроект "Образование" охватит период с 2019 до 2024 года. Призван обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, а также вхождение РФ в число 10 ведущих стран по качеству общего образования. В Алтайском крае нацпроект «Образование» реализуется по восьми направлениям: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Поддержка семей, имеющих детей», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Социальная активность» и «Новые возможности для каждого».
Основная задача проекта "Современная школа» - это внедрение новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предмету «Технология».
В школе-интернате в результате реализации проекта планируется обеспечить освоение обучающимися с ООП базовых навыков и умений, повысить мотивацию к обучению, содействовать социализации выпускников, а также обновить материально-техническую базу и содержание методов обучения предметной области «Технология».
Для этого выделено 4215700 рублей из федерального бюджета и 2126875 из краевого бюджета. В настоящее время закупается оборудование, ведется ремонт помещений.
Первые итоги:
- В школу поступило первое оборудование.
В КГБОУ "Бийская общеобразовательная школа-интернат №3" продолжается деятельность по реализации мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» «Поддержка образования детей с ограниченными возможностями здоровья».
Начались практические занятия по направлениям «Подготовка младшего обслуживающего персонала» и «Робототехника». Составлены и утверждены рабочие программы, полностью оборудованы учебные кабинеты. Педагоги прошли соответствующую подготовку.
Основная задача данных направлений - освоение обучающимися с ООП базовых навыков и умений, повышение мотивации к обучению, содействие социализации выпускников. Образовательная робототехника в школе приобретает все большую значимость и актуальность в настоящее время и является одним из важнейших направлений научно- технического прогресса. Ученики проявляют большой интерес к новым занятиям, в ходе которых используется современное оборудование и программное обеспечение.