Общие сведения о педагоге

Низамова Людмила Владимировна

Дата рождения – 14.05.1972

Образование – высшее, 1995 год. Чимкентсткий педагогический институт культуры им. Аль-Фараби, библиотечный факультет. Специальность по диплому: библиотекарь – библиограф. Диплом с отличием

Общий стаж - 20 лет 

Педагогический стаж – 7 лет

Стаж работы в данном ОУ – до года

Категория – без категории

Место работы  Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Бийская общеобразовательная школа – интернат № 3», воспитатель

Педагогическая работа: 1995- 2002 год – учитель русского языка и литературы

Повышение квалификации   

  • 2017 год. ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» по дополнительной профессиональной программе «Специальное (дефектологическое) образование», специальность: учитель-дефектолог. Диплом о профессиональной переподготовке, квалификация «учитель-дефектолог» Регистрационный номер 772405416807, 550 часов. Курсовая работа «Здоровьесберегающие технологии, как основной компонент воспитания обучающихся с ОВЗ».

Руководитель кружка "Художественное слово" 

  • Программа кружка «Художественное слово»

Эссе: 

Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
С. Кунцевич

Я  - воспитатель.
И этим горжусь.

Быть воспитателем не только интересно, но еще и очень ответственно, ведь тебе доверяют самое дорогое – детей.

Воспитатель – это не только тот, кто воспитывает и обучает, это, прежде всего, ДРУГ для детей. И то, как ты будешь относиться к детям, зависит их доверие к тебе. Воспитатель – это вторая мама. Воспитатель – это пример для подражания. Чтобы быть воспитателем, нужно очень любить детей!

Мой путь к профессии воспитателя был долгим. Может так сложились обстоятельства моей жизни, или судьба решила показать мне правильность моего желания, предоставив возможность сначала поработать  учителем русского языка и литературы,  затем в сфере культуры и вновь повернула мой путь в область воспитания детей с ОВЗ. Имею также опыт работы с людьми с ограниченными возможностями, работала с глухонемыми людьми.

За время своей работы с детьми я поняла, что трудно переоценить роль воспитателя, ведь от его мудрости, терпения, внимания к внутреннему миру детей зависят их благополучное детство и дальнейшая судьба. Можно только удивляться, как много требуется для работы с детьми, которая непосвященным кажется совсем простой. В самом деле, кто не сумеет присмотреть за ребенком, накормить, погулять, сказку почитать, по головке погладить? Но мало кто задумывается, сколько много надо знать воспитателю, чтобы ответить на все ребячьи вопросы. Для этого мало учиться, для этого надо иметь особое состояние души и особую любовь к детям.

Что же значит для меня быть воспитателем?

Прежде всего, понимание, что необходимо их многому научить, что вся ответственность за их развитие и воспитание лежат на мне, поэтому я часто объясняю ребятам простые, но удивительные вещи, рассказываю, как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких. Это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой.   

Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это формирует у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. По своему опыту знаю, что у человека «вырастают крылья» после искренних слов похвалы и восхищения.

Считаю, что надо позволить каждому ребёнку быть самим собой и в то же время помочь проявить все лучшие его качества, научить радоваться каждому дню. С пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка, ведь за ними скрывается личность, которую нужно помочь развить.

Быть воспитателем – значит нужно иметь терпение, сострадание, нужно уметь любить детей, причём – всех «своих детей», несмотря на то, что все они разные - каждый со своим характером и причудами. Наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь.

Я вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, делаю этот мир добрее и лучше.

Секрет успешного воспитания, на мой взгляд, лежит в уважении к своим воспитанникам, поэтому отношения с ними я строю на равных.

Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, могли отличить хорошее от плохого, чтобы могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное.

У каждого, кто работает с детьми, есть свои критерии оценки проделанной работы. Если дети спешат поделиться с тобой своими радостями, а особенно проблемами,  если  предлагают мне поиграть своими любимыми игрушками,  значит, я все делаю правильно. И в ответ получаю бурю эмоций и новый заряд позитива, потому что «учатся у тех, кого любят». (И. Гете).

Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?»

​Материалы:

2018-2019 учебный год

  1. Праздничная программа "Рожденное любовью слово мама"
  2. Классный час "Почему важно соблюдать правила поведения в школе?"

2017-2018 учебный год

  1. Исследовательская работа 2017-2018 учебный год. Слащева Ульяна 2"А" класс. "Влияние компьютера на здоровье человека" Руководитель Низамова Л. В. 
  2. Презентация "Влияние компьютера на здоровье человека"
  3. Сценарий общешкольного мероприятия Любовь - это... Низамова Л. В., Толстых В. Л.
  4. Деловая игра "Что такое выборы?" Низамова Л.В., Петенева И.Ф.

Мои достижения: