Уровни образования
о формах обучения
Форма обучения - очная.
Для обучающихся, которые зачислены в школу-интернат на обучение по очной форме обучения, но по состоянию здоровья не могут посещать учебные занятия, может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
Индивидуальное обучение на дому осуществляется в соответствии с индивидуальным учебным планом обучающегося, формируемым педагогическим советом совместно с родителями (законными представителями) обучающегося и утверждаемым директором школы-интерната по заявлению родителей и заключению медицинской организации о необходимости обучения ребенка на дому.
Основной формой организации образовательного процесса является классно-урочная система.
Формами организации образовательного процесса являются: урок, урок-лекция, практикум, лабораторная работа, практическая работа и другие формы, обеспечивающие эффективность обучения и воспитания.
Реализуемые образовательные программы
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Образовательная программа |
Численность обучающихся, чел. | |||
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации |
за счет местных бюджетов |
за счет средств физических и (или) юридических лиц |
|
АООП НОО слабовидящих обучающихся | - | 66 | - | 4 |
АООП НОО слабовидящих обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | - | 8 | - | - |
АООП НОО слепых обучающихся | - | 9 | - | 1 |
АООП НОО слепых обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | - | 1 | - | 2 |
АООП НОО слепых обучающихся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой и тяжелыми множественными нарушениями развития) | - | 6 | - | 1 |
АООП ООО слепых обучающихся | - | 2 | - | - |
АООП ООО слепых и слабовидящих обучающихся | - | 9 | 1 | |
АООП ООО слепых и слабовидящих обучающихся | - | 45 | - | 7 |
АООП слепых и слабовидящих обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | - | 12 | - | 3 |
АООП СОО слепых и слабовидящих обучающихся | - | 11 | - | - |
Всего | 0/0 | 169/0 | 0/0 | 19/0 |
о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Обучение и воспитание ведётся на русском языке.
Основой обучения слепых обучающихся является система Брайля.
Положение о языке (языках) обучения и воспитания
об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий осуществляется на основе нормативно-правовой базы: «Положение о дистанционном обучении в КГБОУ «Бийская общеобразовательная школа-интернат №3», «Положение о контентной фильтрации», «Правила использования сети Интернет».
Дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, при подготовке к ЕГЭ, в процессе участия в различных конкурсах.
Преимущества использования дистанционных образовательных технологий: индивидуальная траектория обучения, адаптация к системе обучения вне школы, навыки самостоятельности в обучении, формирование портфолио, ранняя профориентация, информационная социализация, использование компьютера как средства обучения, открытие новых возможностей.
В школе-интернате используется цифровая образовательная платформа «Мобильное электронное образование» — разработчик и поставщик системных программных решений, образовательных услуг и сервисов, обеспечивающих реализацию требований ФГОС.
о лицензии на осуществление образовательной деятельности
об осуществлении образовательной деятельности по дополнительному образованию детей и взрослых
Образовательная деятельность по дополнительным образовательным (общеразвивающим) программам не осуществляется.
Приказ об установлении образца справок об обучении
Образцы документов об образовании