Общие сведения о педагоге

 Попова Ольга Сергеевна 

Дата рождения – 24.09.1984

Образование – высшее,  БПГУ им. В.М. Шукшина по специальности учитель английского, немецкого языков. Диплом с отличием

Педагогический стаж – 11 лет

Стаж работы в данном ОУ – 9 лет

Категория – высшая (дата установления категории 21.03.2019)

Место работы  Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Бийская общеобразовательная школа – интернат № 3», учитель английского языка

Председатель Общего собрания работников

Повышение квалификации:

  • 2018 - Филиал ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» в г. Красноярске с 28 мая по 02 июня 2018 года по дополнительной профессиональной программе «Содержание и организация работы с детьми находящимися в трудной жизненной ситуации. Жестокое обращение с детьми».

  • 2018 - Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9-х и 11-х классах (Фоксфорд. (72 часа))

  • 2016 - Филиал ОАНО ВО «Московский психолого-социальный  университет в г. Канске Красноярского края по дополнительной  профессиональной образовательной программе: «Реализация образовательных программ по иностранному языку на основе требований ФГОС» 108 ч., апрель, 2016 г.

Эссе:

Почему важна моя работа?

        Почти пятнадцать лет назад, получая диплом о высшем образовании по специальности «учитель английского и немецкого языков», я точно знала, что я НИКОГДА не буду учителем! Заканчивая факультет иностранных языков БПГУ имени В.М. Шукшина. я, молодая, красивая, амбициозная, мечтала уехать в большой город, стать переводчиком и объездить весь мир.

        Но, как говорится: «Мы предполагаем, а Бог располагает!». По ряду семейных обстоятельств мне пришлось остаться в родном городе - это небольшой провинциальный городок. К сожалению, а может и к счастью, переводчики здесь совсем не востребованы. Передо мной встал трудный выбор: куда пойти работать? Мне не хотелось в школу, но я ужасно любила и люблю английский язык.

       Итак, значит все-таки школа. В микрорайоне, в котором я проживала, требовался учитель английского языка в общеобразовательную школу для слепых и слабовидящих детей. Так я стала учителем, и не просто учителем, а учителем, работающим с детьми с особенностями здоровья. Я никогда не задумывалась раньше, как живут люди с нарушением  зрения. То, что  зрячему человеку кажется элементарным, слепому или слабовидящему дается очень тяжело в силу полного или частичного отсутствия зрительного анализатора. Мне пришлось получить дополнительное тифлообразование, без которого невозможно работать в коррекционной школе; изучить систему Брайля на русском и английском языках; познакомиться с диагнозами заболеваний, чтобы понимать, как видит ребенок, как организовать его рабочее место, какие приемы и методы использовать на уроках для успешного обучения.

      Постоянное самообразование и саморазвитие, искренность и доброта детей, моральное удовлетворение от результата работы – то, за что я полюбила свою профессию! Я считаю ее одной из самых важных на Земле! Ведь с нее все начинается!

 

Методическая деятельность:

Программы:

Материалы:

 Результаты педагогической деятельности: 

Фотографии