Информация о наличии диетического меню в образовательной организации: диетическое меню не предусмотрено

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации питания: питание организовано в собственной столовой школы-интерната

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, поставляющие продукты и продовольственное сырье: 

  • ООО «Бийскмельпром»
  • ООО «Бэст-терминал»
  • ИП Кузьменко Денис Александрович
  • ИП Леденева Яна Николаевна
  • ООО «Окраина»
  • ООО Торговый дом «Бэст фрут»
  • ООО «Усятское молоко»

Для вопросов и обратной связи используйте e-mail: bshsdbiysk@mail.ru

  Положение об организации питания обучающихся КГБОУ «Бийская общеобразовательная школа-интернат №3»

  Приказ о создании комиссий по контролю за качеством питания обучающихся и приготовленных  блюд

  О назначении ответственного за ведение табеля питания обучающихся и воспитанников


Родительский контроль за организацией питания

Приказ от 01.09.2021 № 97 "О создании Родительского контроля за организацией горячего питания в образовательном учреждении"

Положение о порядке проведения мероприятий родительского контроля за организацией горячего питания обучающихся КГБОУ "Бийская общеобразовательная школа-интернат № 3"

План мероприятий родительского контроля за организацией питания обучающихся и комиссии за качеством питания в КГБОУ  "Бийская общеобразовательная школа-интернат № 3"

Рекомендации родителям по организации питания детей в семье


Помещение столовой расположено на первом этаже,  в удобном для посещения учащимися месте. Помещение обеденного зала рассчитано на 92 посадочных места.

Таблица охвата горячим питанием 

Классы Количество обучающихся Количество обучающихся,
охваченных горячим питанием
% охвата
1-4 90 90 100
5-10 76 76 100
11-12 14 14 100
Итого 180 180 100

Помещение столовой включает в себя:

  • Обеденный зал
  • Горячий цех для приготовления пищи
  • Моечная для мытья столовой посуды
  • Овощной цех
  • Мясо-рыбный цех
  • Моечная кухонной посуды
  • Холодный цех
  • Мучной цех
  • Помещение для нарезки хлеба
  • Раздаточная зона
  • Склад суточного запаса продуктов
  • Складское помещение для продуктов (с холодильным оборудованием, стеллажи для хранения сухих продуктов).

В пищеблоке постоянно находятся:

  • Заявки на питание фактической посещаемости учащихся
  • Журналы бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья
  • Журнал бракеража готовой кулинарной продукции, журнал здоровья
  • Журнал учета температурного режима холодильного оборудования
  • Ежедневное меню и технологические карты на приготовляемые блюда
  • Приходные документы на пищевую продукцию, документы, подтверждающие безопасность продуктов (декларации, вет.справки и сертификаты)

Столовая укомплектована необходимым оборудованием. Имеется двойной комплект  стеклянной посуды, столовых приборов, нужное количество кухонной посуды. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением норм санитарно-эпидемиологического режима. Используются современные средства для мытья и дезинфекции. Все сотрудники столовой имеют соответствующую профессиональную квалификацию. Имеют  медицинскую книжку. Контроль за качеством питания осуществляет администрация школы, шеф-повар, диет-сестра. Это позволяет организовать качественное и разнообразное питание, своевременно вносить коррективы в меню.

Примерное 14-дневное меню составлено с учетом необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона. Блюда в меню комплектуются с соблюдением вкусовой сочетаемости, разнообразия. Блюда для меню взяты из специального сборника рецептур, применимых для школьного питания. При формировании рациона питания соблюдаются принципы рационального, сбалансированного питания: удовлетворение потребности детей в пищевых веществах и энергии (белки, жиры, углеводы, витамины, микроэлементы).

 Приказ об утверждении меню от 01.09.2021 №100

 14-дневное меню для детей 7-11 лет

 14-дневное меню для детей 12-18 лет

 14-дневное меню для детей 7-11 лет от 10.01.2022

 14-дневное меню для детей 12-18 лет от 10.01.2022

  Анализ потребления продуктов питания воспитанников (на одного ребенка в день). Мониторинг с 2018 по 2020 гг

Оборудование

Для полноценного питания крайне важны условия хранения, переработки продуктов. В настоящее время на пищеблоке в наличии имеется следующее оборудование:

№ п/п Название оборудования Количество
1 Электрическая плита 4
2 Пароконвектомат 1
3 Шкаф жарочный 1
4 Мармит универсальный 1
5 Водонагреватель 1
6 Холодильный шкаф 2
7 Холодильник «Бирюса» 8
8 Овощерезка 2
9 Ванна моечная 12
10 Стол производственный 11
11 Зонт вытяжной 4
12 Весы 5
13 Мясорубка электрическая  2
14 Морозильные камеры 2
15 Электросковорода 1
16 Весы 2
17 Картофелечистка 1

  Материально-техническое оснащение пищеблока, обеденного зала

 

Соблюдение норм хранения продуктов и калорийности питания контролируется медицинским работником ежедневно. Выдача готовой продукции осуществляется только после снятия пробы. С целью контроля за соблюдением технологического процесса отбирается суточная проба от каждой порции приготовленных блюд, ее осуществляет  повар.

Контроль за правильностью отбора и условиями хранения суточных проб осуществляет медицинский работник.

Мытье и дезинфекция посуды и столовых приборов производится с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции.

Учащимся организовано специальное место, оборудованное раковинами для мытья рук.

Режим питания обучающихся с 1 по 12 классы

Приём пищи Смена Время Класс
Завтрак I 7.50 – 8.10 1-12
Второй завтрак I 9.50 2а,б 3а 4а 4д 8б 9б 6а
II 10.10 1а 1б 3б 4б 4с
III 10.50 6б 7а7б 8а 9а
IV 11.00 10  11 12
Обед I 13.00 1а 1б 3б 4б 4с
II 13.30 2а,б 3а 4а 4д 8б 9б 6а
III 14.10 6б 7а7б 8а 9а
IV 14.20 10  11 12
Полдник I 16.15 – 16.30 1-12
Ужин I 19.00 – 19.15 1-12
Второй ужин I 20.15 1-12