Информация о наличии диетического меню в образовательной организации: диетическое меню не предусмотрено
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации питания: питание организовано в собственной столовой школы-интерната
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, поставляющие продукты и продовольственное сырье:
- ООО «Бийскмельпром»
- ООО «Бэст-терминал»
- ИП Кузьменко Денис Александрович
- ИП Леденева Яна Николаевна
- ООО «Окраина»
- ООО Торговый дом «Бэст фрут»
- ООО «Усятское молоко»
Для вопросов и обратной связи используйте e-mail: bshsdbiysk@mail.ru
- Ежедневное меню горячего питания обучающихся 1-4 классов
- Приказ от 11 марта 2012 года Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений
- МР 2.4.5.0131-18 Практические аспекты организации рационального питания детей и подростков, организация мониторинга питания
Положение об организации питания обучающихся КГБОУ «Бийская общеобразовательная школа-интернат №3»
Приказ о создании комиссий по контролю за качеством питания обучающихся и приготовленных блюд
О назначении ответственного за ведение табеля питания обучающихся и воспитанников
Родительский контроль за организацией питания
Рекомендации родителям по организации питания детей в семье
Помещение столовой расположено на первом этаже, в удобном для посещения учащимися месте. Помещение обеденного зала рассчитано на 92 посадочных места.
Таблица охвата горячим питанием
Классы | Количество обучающихся | Количество обучающихся, охваченных горячим питанием |
% охвата |
1-4 | 90 | 90 | 100 |
5-10 | 76 | 76 | 100 |
11-12 | 14 | 14 | 100 |
Итого | 180 | 180 | 100 |
Помещение столовой включает в себя:
- Обеденный зал
- Горячий цех для приготовления пищи
- Моечная для мытья столовой посуды
- Овощной цех
- Мясо-рыбный цех
- Моечная кухонной посуды
- Холодный цех
- Мучной цех
- Помещение для нарезки хлеба
- Раздаточная зона
- Склад суточного запаса продуктов
- Складское помещение для продуктов (с холодильным оборудованием, стеллажи для хранения сухих продуктов).
В пищеблоке постоянно находятся:
- Заявки на питание фактической посещаемости учащихся
- Журналы бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья
- Журнал бракеража готовой кулинарной продукции, журнал здоровья
- Журнал учета температурного режима холодильного оборудования
- Ежедневное меню и технологические карты на приготовляемые блюда
- Приходные документы на пищевую продукцию, документы, подтверждающие безопасность продуктов (декларации, вет.справки и сертификаты)
Столовая укомплектована необходимым оборудованием. Имеется двойной комплект стеклянной посуды, столовых приборов, нужное количество кухонной посуды. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением норм санитарно-эпидемиологического режима. Используются современные средства для мытья и дезинфекции. Все сотрудники столовой имеют соответствующую профессиональную квалификацию. Имеют медицинскую книжку. Контроль за качеством питания осуществляет администрация школы, шеф-повар, диет-сестра. Это позволяет организовать качественное и разнообразное питание, своевременно вносить коррективы в меню.
Примерное 14-дневное меню составлено с учетом необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона. Блюда в меню комплектуются с соблюдением вкусовой сочетаемости, разнообразия. Блюда для меню взяты из специального сборника рецептур, применимых для школьного питания. При формировании рациона питания соблюдаются принципы рационального, сбалансированного питания: удовлетворение потребности детей в пищевых веществах и энергии (белки, жиры, углеводы, витамины, микроэлементы).
Приказ об утверждении меню от 01.09.2021 №100
14-дневное меню для детей 7-11 лет
14-дневное меню для детей 12-18 лет
14-дневное меню для детей 7-11 лет от 10.01.2022
14-дневное меню для детей 12-18 лет от 10.01.2022
Оборудование
Для полноценного питания крайне важны условия хранения, переработки продуктов. В настоящее время на пищеблоке в наличии имеется следующее оборудование:
№ п/п | Название оборудования | Количество |
1 | Электрическая плита | 4 |
2 | Пароконвектомат | 1 |
3 | Шкаф жарочный | 1 |
4 | Мармит универсальный | 1 |
5 | Водонагреватель | 1 |
6 | Холодильный шкаф | 2 |
7 | Холодильник «Бирюса» | 8 |
8 | Овощерезка | 2 |
9 | Ванна моечная | 12 |
10 | Стол производственный | 11 |
11 | Зонт вытяжной | 4 |
12 | Весы | 5 |
13 | Мясорубка электрическая | 2 |
14 | Морозильные камеры | 2 |
15 | Электросковорода | 1 |
16 | Весы | 2 |
17 | Картофелечистка | 1 |
Материально-техническое оснащение пищеблока, обеденного зала
Соблюдение норм хранения продуктов и калорийности питания контролируется медицинским работником ежедневно. Выдача готовой продукции осуществляется только после снятия пробы. С целью контроля за соблюдением технологического процесса отбирается суточная проба от каждой порции приготовленных блюд, ее осуществляет повар.
Контроль за правильностью отбора и условиями хранения суточных проб осуществляет медицинский работник.
Мытье и дезинфекция посуды и столовых приборов производится с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции.
Учащимся организовано специальное место, оборудованное раковинами для мытья рук.
Режим питания обучающихся с 1 по 12 классы
Приём пищи | Смена | Время | Класс |
Завтрак | I | 7.50 – 8.10 | 1-12 |
Второй завтрак | I | 9.50 | 2а,б 3а 4а 4д 8б 9б 6а |
II | 10.10 | 1а 1б 3б 4б 4с | |
III | 10.50 | 6б 7а7б 8а 9а | |
IV | 11.00 | 10 11 12 | |
Обед | I | 13.00 | 1а 1б 3б 4б 4с |
II | 13.30 | 2а,б 3а 4а 4д 8б 9б 6а | |
III | 14.10 | 6б 7а7б 8а 9а | |
IV | 14.20 | 10 11 12 | |
Полдник | I | 16.15 – 16.30 | 1-12 |
Ужин | I | 19.00 – 19.15 | 1-12 |
Второй ужин | I | 20.15 | 1-12 |
- Основные подходы к организации питания детей с нарушением зрения + презентация
- Здоровое питание - Что это?
- Правила здорового питания школьников
- Правила поведения обучающихся в школьной столовой
- Вред фастфуда для детей
- Памятка Здоровое питание для школьника
- Правила здорового питания