План мероприятий КГБОУ "Бийская общеобразовательная школа-интернат №3" по предотвращению насилия в 2020-2021 учебном году


Педагог-психолог – Петрова Ольга Михайловна

Режим работы:

Дни недели Время работы Время консультаций для родителей
Понедельник 8.30-16.00 15.00-16.00
Вторник 8.30-16.00 8.30-11.00
Среда 8.30-16.00 8.30-11.00
Четверг 8.30-15.00  
Пятница 8.30-15.00  

В нашей школе на сегодняшний день учителями-тифлопедагогами создана модель непрерывной медико-психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Специфика этой помощи заключается в ее комплексности, коррекционно-развивающей направленности, разработке и реализации индивидуальных программ, скорректированных с учетом интеллектуальных и физических возможностей ребенка, рекомендаций специалистов, врачей, целенаправленной работе в семье. 

Модель представляет собой двухстороннюю пирамиду, в основе которой взаимосвязь психологической, медицинской, социальной, коррекционно-педагогической помощи детям. 

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения составляют блоки:

  • ранняя диагностика
  • рекомендации КПМПк
  • обследование и рекомендации ШПМПк
  • медицинская реабилитация
  • социально-педагогическая работа
  • психолого-педагогическая коррекция

Основная цель, стоящая перед социально-психологической службой школы, психологическое сопровождение становления личности в различные возрастные периоды, содействие успешной адаптации в социуме детей с нарушением зрения, интеграции выпускников в обществе.

 Пути достижения ее определялись решением следующих задач:

  • содействие созданию в школе благоприятного психологического климата для формирования у обучающихся потребности в обучении и саморазвитии, для раскрытия творческого потенциала обучающихся
  • работа над темой «Содействие обеспечению психологического здоровья участников образовательного процесса и повышению их психологической культуры.»
  • освоение методов и приемов диагностики психологической культуры и психологического здоровья школьников с нарушением зрения, педагогов школы -интерната
  • повышение психолого-педагогической компетентности и психологической культуры у участников образовательного процесса
  • содействие сохранению психологического здоровья членов школьного коллектива (школьников и взрослых)
  • осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса на различных этапах развития

 Работа ведется по следующим направлениям:

  • психодиагностическое; 
  • психокоррекционное, развивающее;
  • психологическое консультирование; 
  • психологическое просвещение и психопрофилактика.

 


Чтобы получить консультацию, Вы можете обратиться:

  • к школьному психологу, психологу районного психологического центра, психотерапевту, психиатру.
  • позвонить по телефону доверия для детей, подростков и родителей  +7 (800) 200-01-22

Помните, что просьба о помощи – первый шаг к ее получению!

Куда можно обратиться за помощью?

  • Краевое государственное бюджетное учреждение «Алтайский краевой центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи» г. Барнаул, пр. Ленина, 54а тел: +7(3852) 50 04 72
  • Алтайский краевой психоневрологический диспансер для детей​ г. Барнаул, Змеиногорский тракт, 69 тел: +7(3852) 68-48-99 (запись на прием производится с 8:00 до16:00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья).

Сайт Службы единого общероссийского телефона доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122


 

  • Интерактивная ссылка на сайт Алтайского краевого центра ППМС-помощи http://www.ppms22.ru/
  • Ссылка на портал для педагогов-психологов края https://clck.ru/QGL9v
  • Ссылка для регистрации в группе «Доказательные методы психологического вмешательства», созданной на Facebook https://clck.ru/PuJFu


Полезные материалы:

 


Локальные нормативные акты

 Положение о постановке на внутриучрежденческий учет обучающихся и их семей и снятии с учета
 Положение о Совете по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и защите их прав
 Положение о школьной "Почте доверия"
 Алгоритм действий в случае проявления насилия в образовательной организации
 Политика школы в отношении насилия
 Положение о Службе примирения в образовательной организации