Общие сведения о педагоге

 Ударцева Людмила Владиславовна 

Дата рождения – 

Образование –  высшее профессиональное, окончила Горно-Алтайский государственный педагогический институт по специальности  «Биология», присвоена квалификация учителя биологии, 2002 год. В 2015 году, пройдя обучение,  получила диплом ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» о профессиональной переподготовке, чем подтвердила квалификацию «учитель-дефектолог». Закончила Бийский Государственный педагогический университет им. В.М. Шукшина по специальности «Учитель иностранного языка», присвоена квалификация учителя иностранного языка, 2016 год. 

  • июнь, 2016 - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина, «Учитель иностранного языка»
  • декабрь, 2015 - Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет»,«Учитель-дефектолог»550 учебных часов

Педагогический стаж – 25 лет

Стаж работы в данном ОУ – 7 года

Категория – первая

Место работы  Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Бийская общеобразовательная школа – интернат № 3», учитель английского языка

Повышение квалификации   

  • февраль, 2019 - Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет» «Содержание и преподавание иностранного языка (английский) языка в современной школе в контексте требований ФГОС», 72 учебных часа
  • февраль, 2019 - «Содержание и преподавание иностранного языка (английский) языка в современной школе в контексте требований ФГОС», 72 учебных часа
  • январь, 2019 - «Оказание первой помощи взрослым и детям», 16 учебных часов
  • январь, 2019 - Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет» «Оказание первой помощи взрослым и детям», 16 учебных часов
  • июнь, 2018 - «Содержание и организация работы с детьми находящимися в трудной жизненной ситуации. Жестокое обращение с детьми», 36 учебных часов
  • июнь, 2018 - Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет» «Содержание и организация работы с детьми находящимися в трудной жизненной ситуации. Жестокое обращение с детьми», 36 учебных часов

​Награды:

  • 2017 - Почетная грамота МКУ «Управление образования Администрации города Бийска»
  • 2018 - Благодарность за многолетний добросовестный труд Министерства образования и науки Алтайского края
  • 2020 - Почетная грамота МКУ «Управление образования Администрации города Бийска»

Личные достижения:

Из наград имею почетную грамоту за многолетний добросовестный труд управления образования города Бийска приказ от 09.03 2011 г.

Обучение выстраиваю на основе сотрудничества и равноправного, речевого партнерства с обучающимися, аудиовизуальный и аудиалингвальный методы, которые способствуют формированию и развитию общеучебных умений и навыков. Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности:

  • применение компьютерной технологии дает возможность обучающимся получать оперативную и актуальную информацию различными познавательными методами;
  • метод проектов, владение которым обеспечивает перевод обучающегося в позицию субъекта, что в полной мере соответствует компетентностному подходу. Обучающиеся успешно защищают свои проекты на школьных и краевых конференциях.

Проявляю потребность в непрерывном самообразовании, стараюсь быть в курсе новинок педагогической, психологической и методической литературы. Для получения актуальной информации об изменениях в системе образования использую различные сетевые ресурсы. Регулярно посещаю курсы повышения квалификации. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, являюсь членом Всероссийских педагогических клубов, на сайте которых представлены сценарии открытых уроков  и статьи.

Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья,  приоритетом считаю воспитание ответственного отношения к делу, толерантного отношения к другим людям, формирование навыков устной иностранной речи. Ежегодно являюсь школьным организатором игры «Британский бульдог», о чем имею подтверждающие благодарности и сертификаты. В 2015-2016 учебном году подготовила участников всероссийской олимпиады «Олимпус».

 Опыт работы по теме «Проекты на уроках английского языка, как элемент системно-деятельностного подхода в обучении в специальной школе» представлен на 18-й международной научно-практической конференции «Язык и культура: Теоретические и методические проблемы лингвистики» г. Бийск 2016 год.   Сама являюсь участником различных педагогических конкурсов. Так, в школьном смотре – конкурсе «Методические россыпи» в 2016 году получила диплом первой степени победителя научно-творческого конкурса по иностранным языкам «Мой урок иностранного языка» номинация «Лучший творческий проект учителя иностранного языка»

С целью получения новых знаний в области современной педагогики, организации учебного и воспитательного процесса, обмена опытом, изучения новых стандартов и требований к компетенциям учителя принимаю активное участие в организации и проведении школьных тематических педсоветов и семинаров

Вместе с коллегами по МО приняла участие в  подготовке и проведении семинара «Педагогическая этика в системе взаимоотношений педагога с окружающими его людьми», где рассматривались вопросы педагогической этики в условиях специальной коррекционной школы.

Также приняла участие в работе педагогического совета по теме: «Современный урок в специальной школе как продукт реализации творческого потенциала педагога и ученика» и в работе педсовета по вопросам воспитания трудолюбия и позитивного отношения к труду.

2014-2015 у. год. Приняла участие в подготовке и проведении семинара по теме: «Современные подходы к работе с одаренными детьми в условиях коррекционной школы», а также в работе педагогического совета «Мотивация учения – основное условие успешного обучения учащихся с ОВЗ», для которого подготовила видеофрагмент урока истории в 5а классе.

2015-2016 у. год. В составе МО приняла участие в подготовке и проведении семинара «Коммуникативная, социальная и общественная компетентность учащихся как условие социализации и адаптации», где рассматривались вопросы формирования базовых общественных компетенций в условиях специальной коррекционной школы.

 

Мои достижения:

Материалы: