Образование – высшее профессиональное, окончила Горно-Алтайский государственный педагогический институт по специальности «Биология», присвоена квалификация учителя биологии, 2002 год. В 2015 году, пройдя обучение, получила диплом ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» о профессиональной переподготовке, чем подтвердила квалификацию «учитель-дефектолог». Закончила Бийский Государственный педагогический университет им. В.М. Шукшина по специальности «Учитель иностранного языка», присвоена квалификация учителя иностранного языка, 2016 год.
Педагогический стаж – 25 лет
Стаж работы в данном ОУ – 7 года
Категория – первая
Место работы – Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Бийская общеобразовательная школа – интернат № 3», учитель английского языка
Повышение квалификации –
Награды:
Личные достижения:
Из наград имею почетную грамоту за многолетний добросовестный труд управления образования города Бийска приказ от 09.03 2011 г.
Обучение выстраиваю на основе сотрудничества и равноправного, речевого партнерства с обучающимися, аудиовизуальный и аудиалингвальный методы, которые способствуют формированию и развитию общеучебных умений и навыков. Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности:
Проявляю потребность в непрерывном самообразовании, стараюсь быть в курсе новинок педагогической, психологической и методической литературы. Для получения актуальной информации об изменениях в системе образования использую различные сетевые ресурсы. Регулярно посещаю курсы повышения квалификации. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, являюсь членом Всероссийских педагогических клубов, на сайте которых представлены сценарии открытых уроков и статьи.
Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, приоритетом считаю воспитание ответственного отношения к делу, толерантного отношения к другим людям, формирование навыков устной иностранной речи. Ежегодно являюсь школьным организатором игры «Британский бульдог», о чем имею подтверждающие благодарности и сертификаты. В 2015-2016 учебном году подготовила участников всероссийской олимпиады «Олимпус».
Опыт работы по теме «Проекты на уроках английского языка, как элемент системно-деятельностного подхода в обучении в специальной школе» представлен на 18-й международной научно-практической конференции «Язык и культура: Теоретические и методические проблемы лингвистики» г. Бийск 2016 год. Сама являюсь участником различных педагогических конкурсов. Так, в школьном смотре – конкурсе «Методические россыпи» в 2016 году получила диплом первой степени победителя научно-творческого конкурса по иностранным языкам «Мой урок иностранного языка» номинация «Лучший творческий проект учителя иностранного языка»
С целью получения новых знаний в области современной педагогики, организации учебного и воспитательного процесса, обмена опытом, изучения новых стандартов и требований к компетенциям учителя принимаю активное участие в организации и проведении школьных тематических педсоветов и семинаров
Вместе с коллегами по МО приняла участие в подготовке и проведении семинара «Педагогическая этика в системе взаимоотношений педагога с окружающими его людьми», где рассматривались вопросы педагогической этики в условиях специальной коррекционной школы.
Также приняла участие в работе педагогического совета по теме: «Современный урок в специальной школе как продукт реализации творческого потенциала педагога и ученика» и в работе педсовета по вопросам воспитания трудолюбия и позитивного отношения к труду.
2014-2015 у. год. Приняла участие в подготовке и проведении семинара по теме: «Современные подходы к работе с одаренными детьми в условиях коррекционной школы», а также в работе педагогического совета «Мотивация учения – основное условие успешного обучения учащихся с ОВЗ», для которого подготовила видеофрагмент урока истории в 5а классе.
2015-2016 у. год. В составе МО приняла участие в подготовке и проведении семинара «Коммуникативная, социальная и общественная компетентность учащихся как условие социализации и адаптации», где рассматривались вопросы формирования базовых общественных компетенций в условиях специальной коррекционной школы.
Мои достижения:
Материалы: