Общие сведения о педагоге

 Ударцева Людмила Владиславовна 

Дата рождения – 

Образование –  высшее профессиональное, окончила Горно-Алтайский государственный педагогический институт по специальности  «Биология», присвоена квалификация учителя биологии, 2002 год. В 2015 году, пройдя обучение,  получила диплом ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» о профессиональной переподготовке, чем подтвердила квалификацию «учитель-дефектолог». Закончила Бийский Государственный педагогический университет им. В.М. Шукшина по специальности «Учитель иностранного языка», присвоена квалификация учителя иностранного языка, 2016 год. 

Педагогический стаж – 21 лет

Стаж работы в данном ОУ – 3 года

Категория – высшая

Место работы  Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Бийская общеобразовательная школа – интернат № 3»,учитель английского языка

Повышение квалификации   

  • «Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях модернизации образования», филиал КГБОУ АКИПКРО в г. Бийске, 2009 год;
  • «Научно-технические и методические основы современного гуманитарного образования», филиал КГБОУ АКИПКРО в г. Бийске, 2011 год;
  • «Роль информационных технологий в современном образовании», КГБОУ АКИПКРО в г. Бийске, 2011 год;
  • «Иностранный язык. Преподавание английского языка в условиях введения и реализации ФГОС», ФГБОУ ВПО «АГАО» в г. Бийске, 2014 год;
  • «Анализ итогов сдачи ЕГЭ по иностранным языкам в 2014. Организация работы по подготовке учащихся к сдаче устной части экзамена (говорение) по предмету в 2015 году», КГБОУ АКИПКРО в г. Бийске, 2014 год;

​Личные достижения:

Из наград имею почетную грамоту за многолетний добросовестный труд управления образования города Бийска приказ от 09.03 2011 г.

Обучение выстраиваю на основе сотрудничества и равноправного, речевого партнерства с обучающимися, аудиовизуальный и аудиалингвальный методы, которые способствуют формированию и развитию общеучебных умений и навыков. Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности:

  • применение компьютерной технологии дает возможность обучающимся получать оперативную и актуальную информацию различными познавательными методами;
  • метод проектов, владение которым обеспечивает перевод обучающегося в позицию субъекта, что в полной мере соответствует компетентностному подходу. Обучающиеся успешно защищают свои проекты на школьных и краевых конференциях.

Проявляю потребность в непрерывном самообразовании, стараюсь быть в курсе новинок педагогической, психологической и методической литературы. Для получения актуальной информации об изменениях в системе образования использую различные сетевые ресурсы. Регулярно посещаю курсы повышения квалификации. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, являюсь членом Всероссийских педагогических клубов, на сайте которых представлены сценарии открытых уроков  и статьи.

Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья,  приоритетом считаю воспитание ответственного отношения к делу, толерантного отношения к другим людям, формирование навыков устной иностранной речи. Ежегодно являюсь школьным организатором игры «Британский бульдог», о чем имею подтверждающие благодарности и сертификаты. В 2015-2016 учебном году подготовила участников всероссийской олимпиады «Олимпус».

 Опыт работы по теме «Проекты на уроках английского языка, как элемент системно-деятельностного подхода в обучении в специальной школе» представлен на 18-й международной научно-практической конференции «Язык и культура: Теоретические и методические проблемы лингвистики» г. Бийск 2016 год.   Сама являюсь участником различных педагогических конкурсов. Так, в школьном смотре – конкурсе «Методические россыпи» в 2016 году получила диплом первой степени победителя научно-творческого конкурса по иностранным языкам «Мой урок иностранного языка» номинация «Лучший творческий проект учителя иностранного языка»

С целью получения новых знаний в области современной педагогики, организации учебного и воспитательного процесса, обмена опытом, изучения новых стандартов и требований к компетенциям учителя принимаю активное участие в организации и проведении школьных тематических педсоветов и семинаров

Вместе с коллегами по МО приняла участие в  подготовке и проведении семинара «Педагогическая этика в системе взаимоотношений педагога с окружающими его людьми», где рассматривались вопросы педагогической этики в условиях специальной коррекционной школы.

Также приняла участие в работе педагогического совета по теме: «Современный урок в специальной школе как продукт реализации творческого потенциала педагога и ученика» и в работе педсовета по вопросам воспитания трудолюбия и позитивного отношения к труду.

2014-2015 у. год. Приняла участие в подготовке и проведении семинара по теме: «Современные подходы к работе с одаренными детьми в условиях коррекционной школы», а также в работе педагогического совета «Мотивация учения – основное условие успешного обучения учащихся с ОВЗ», для которого подготовила видеофрагмент урока истории в 5а классе.

2015-2016 у. год. В составе МО приняла участие в подготовке и проведении семинара «Коммуникативная, социальная и общественная компетентность учащихся как условие социализации и адаптации», где рассматривались вопросы формирования базовых общественных компетенций в условиях специальной коррекционной школы.

Материалы: