Главная » 2017 » Март » 17

В рамках Декады профориентации проходящей в школе-интернате,  состоялись экскурсии,  направленные на формирование интереса к различным профессиям.

14 марта учащиеся 8б, 7в и 8в классов посетили Бийский филиал НОУ ЦРС ВОС им. М.Н.Наумова, где проходят профессиональную реабилитацию инвалиды по зрению. Во время экскурсии ребята были на учебных занятиях по рукоделию, переплетному и столярному делу, побывали в кабинете, где проходят обучение  по направлению  «Пользователь ПК», узнали, как ремонтируют  обувь. Детей тепло встретили, рассказали им историю ЦРС, ребята были удивлены широкой географией учеников, проходящих здесь реабилитацию.

15 марта состоялась экскурсия на предприятие «КУРАЙ-АГРО». Ребятапосетилизавод по переработке гречихи. Учащиеся шестого и десятого классов побывали в самом «сердце» производства, наблюдали, как  производят  гречне ... Читать дальше »

Просмотров: 48 | Добавил: direktor | Дата: 17.03.2017

Для учащихся 5-7 классов была проведена беседа о правилах безопасного поведения при угрозе и во время наводнения. Показана презентация, где ребята наглядно увидели разрушающую силу воды, узнали о правилах поведения при внезапном наводнении, познакомились с правилами поведения после спада воды. Итогом беседы стало тестирование по вопросам безопасного поведения во время паводка. Беседу провела Ефимова Олеся Николаевна.

Просмотров: 26 | Добавил: direktor | Дата: 17.03.2017

16.03.17 г.  для учащихся начальной школы был проведён Единый урок по безопасности жизнедеятельности населения в паводковый период.

Цель Единого урока - формирование культуры безопасности жизнедеятельности обучающихся при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с наводнением.
Задачи:
1. Познакомить обучающихся с понятием «наводнение» как опасным природным явлением гидрологического происхождения, с видами наводнений и причинами их возникновения.
2. Познакомить обучающихся с основными мероприятиями при угрозе наводнения;
3. Сформировать алгоритм действий при наводнении и его последствиях.

В ходе этого мероприятия с учащимися были дифференцированы понятия: «наводнение», «паводок», «половодье»; выявлены причины возникновения и последствий наводнений.

А, также,  даны рекомендации: собрать дома вместе с родителями «тревожный чемоданчик» ... Читать дальше »

Просмотров: 35 | Добавил: direktor | Дата: 17.03.2017